Система смарт тонирования

Самая продвинутая в мире система управления естественным светом. Избыточное тепло и блики больше не будут помехой. Откройте новое определение комфорта.

Новый способ организации жилого пространства.

Новый стандарт комфорта
Block heat and glare

Новый стандарт комфорта

Halio меняется от прозрачного до полностью тонированного менее чем за три минуты, блокируя слепящий прямой солнечный свет и резко снижая количество проникающей в помещение солнечной энергии. Halio также обеспечивает при необходимости защиту от посторонних взглядов и оберегает мебель и предметы искусства от негативного воздействия солнечных лучей.

Вдохновляющий дизайн
Inspiring design

Вдохновляющий дизайн

Представьте храм света, где люди наслаждаются всеми преимуществами естественного света, не теряя связи с окружающим миром без необходимости использования штор. В бесцветном состоянии Halio обладает полной прозрачностью и нейтральным цветом. Мы устранили преграды к созданию действительно вдохновляющих архитектурных творений.

Строим экологичное будущее
Green building

Строим экологичное будущее

Halio повышает энергоэффективность здания, обеспечивая экономию до 20% расходов на вентиляцию и кондиционирование воздуха без ущерба для комфорта. Halio позволяет получить дополнительные баллы при сертификации по системе leed, breeam, hqe и другим системам сертификации зданий. Halio — новый стандарт экологичного, рационального, здорового и ответственного проектирования зданий.

Повысьте ценность здания
Technology

Повысьте ценность здания

Инвестиции в Halio — это инвестиции в будущую ценность вашего здания. Естественный свет положительно сказывается на производительности труда и самочувствии сотрудников, поэтому он является одним из ключевых критериев при выборе помещений и оказывает непосредственное влияние на привлекательность помещений для арендаторов.

Область применения

e-Weather

Создайте свой храм естественного света.

Мы по своей природе стремимся к естественному свету, являющемуся необходимым условием хорошего самочувствия. Именно поэтому стекло является очевидным элементом наиболее инновационных архитектурных творений. Halio готовит почву для более четкого регулирования дневного света, повышая комфорт, приватность и энергоэффективность помещений.

Окна с облачным доступом

Halio подключается к облачным службам для оптимизации комфорта! Halio использует свои возможности дистанционного доступа для переключения из идеально прозрачного в тонированный режим автоматически или по команде от приложения, пульта дистанционного управления или по голосовому приказу.

Узнать больше

 

cloud

Посмотреть Halio в действии.

Посмотрите все события

Smart-tinting glass system

The world’s most advanced natural light management system. Excessive heat and glare are a thing of the past. Discover and experience the new definition of comfort.

A new way of living indoors.

The new standard for comfort
Block heat and glare

The new standard for comfort

Halio transitions from transparent to fully tinted in less than three minutes, blocking out the glare of direct sunlight and sharply reducing the amount of solar energy entering your home. Halio also provides privacy when needed and protects works of art and furnishings from sun damage.

Inspiring Designs
Inspiring design

Inspiring Designs

Imagine designing a sanctuary of light, where occupants enjoy all the benefits of natural light while staying connected to the outside world, all without any need for blinds. In its clear state, Halio is perfectly neutral and transparent. We’ve removed the obstacles to truly inspirational architectural creations.

Build a greener future
Green building

Build a greener future

Halio maximises a building’s energy efficiency, enabling savings of up to 20% on HVAC expenditure without compromising comfort. Halio contributes to LEED, BREEAM, HQE, and other building certifications. Halio, the new standard for green, sustainable, healthy and responsive building design.

Increase your building's value
Technology

Increase your building's value

Investing in Halio means investing in the future value of your building. Natural light has a positive impact on employee productivity and well-being, so it is no wonder that it is one of the top criteria for tenants and has a direct effect on rental values.

Our applications.

e-Weather

Create Sanctuaries of Natural Light.

We all have an intrinsic affinity for natural light, which is essential for our wellbeing. This explains why glass is a compelling element in most innovative architectural creations. Halio is paving the way for more precise control over daylight, enhancing the comfort, privacy, and energy-efficiency of our spaces.

Cloud-connected windows

Halio connects to the cloud to optimise your comfort! Halio can harness its superb connectivity to transition from perfectly clear to perfectly tinted automatically or on command via an app, remote control or voice command.

Learn More

cloud

See Halio in action.

  • Smart Building Expo

    |
    Tokyo
View all events