Как это работает:Познакомьтесь с технологией Halio

Селектор тонировки Halio

Селектор тонировки Halio

Селектор тонировки Halio представляет собой простое настенное беспроводное устройство связи, позволяющее управлять выбранным окном или группой окон. Используйте селектор тонировки для выбора одного из девяти уровней затемнения – от прозрачного до самого темного оттенка холодного серого.

Приложение Halio

Приложение Halio

Существует множество вариантов автоматизации тонировки окон — через приборную панель, систему управления зданием или специальное приложение Halio. Это еще один способ полного контроля стекол с умной тонировкой Halio.

Голосовое управление

Голосовое управление

Halio прислушивается к вашим потребностям. Благодаря голосовым помощникам последнего поколения (amazon alexa, google home и другим), теперь вы можете управлять фасадом здания.

Автоматизация

Автоматизация

Halio — сетевая система, совместимая с любыми системами управления зданием. Полностью интегрированная в системы умного дома, Halio запоминает ваши предпочтения и адаптируется к ним, обеспечивая оптимальный комфорт весь день.

cloud

Ваши окна становятся умнее

Облачный сервис Halio отслеживает и запоминает ваши предпочтения в области тонировки (время суток, степень прозрачности и т.п.) с учетом внешних факторов, например, погодных условий, чтобы результаты работы полностью соответствовали вашим ожиданиям. Облако Halio взаимодействует с системой управления зданием и отслеживает состояние фасада в реальном времени, обеспечивая удаленную поддержку и обслуживание на месте при необходимости. Благодаря облаку система Halio  поддерживает как современные, так и будущие технологии. Таким образом Halio гарантирует готовность вашего здания к технологиям будущего. В этом его задача.

How it works:Explore the technology behind Halio

Maximise daylight and views. No compromise.

Halio Tint Selector

Halio Tint Selector

The Halio Tint Selector is an easy-to-use, wall-mounted, wireless communication device that enables local control of a pre-selected window or group of windows. Use the Tint Selector to choose one of nine tint levels – from clear to the darkest shade of cool grey.

Halio App

Halio App

There are multiple ways you can automate the tinting and clearing process – via the Halio dashboard, your building management or home automation system, or even the Halio app. Another way you can retain complete control of your Halio smart-tinting windows.

Voice control

Voice control

Halio listens to your needs. You can use the latest voice assistants (Amazon Alexa, Google Home, etc.) to control your facade.

Automated

Automated

Halio is a connected system, making it compatible with any building management system. Completely integrated into your smart home, Halio will remember your preferences and adapt accordingly in order to optimise your comfort all day long.

cloud

Your windows keep getting smarter

The Halio Cloud tracks and records your window tinting preferences (times, opacity levels, etc.), factoring in external factors such as the weather so that you always get the exact performance you expect. The Halio Cloud communicates with your building management system and monitors your facade status in real time, enabling remote or on-site support when needed. With the Halio Cloud, the system can support current and future technologies. This is how Halio future-proofs your home or building. As it should.